Домой > Вопросы и ответы
Обзор категории
Кожаные изделия гостиницы(280)
Коллекция акриловых отелей(120)
Бамбук и деревянные изделия(55)
Недорого!(85)
Набор принадлежностей для ванной комнаты(10)
Гостиничные номера(9)
Отель Туалетные принадлежности(4)
Постельные принадлежности и постельное белье(8)
Наборы столовой посуды(5)
электроника(10)
Сертификаты
Клиент комментарий
  • Marriott
    Marriott
    Заказ был доставлен очень быстро, а товар имеет хорошее качество
  • Hilton
    Hilton
    Хорошее, высокое качество, большая и красивая коробка.
  • InterContinental
    InterContinental
    Хорошее качество и прекрасный товар * Быстрая доставка * Надежный продавец * Def рекомендуем
  • Шангри-Ла
    Шангри-Ла
    Очень хорошее product.well упаковано для shipment.fast delivery.thank вас!
Связаться с нами
НЖК-отель номер
Адрес: этаж 4, здания. 27, ксин'е Ind. зона, егонглинг сообщество, пингху-стрит, лонгганг расст, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай (материк)
Связаться с предприятием

Вопросы и ответы

1. Вы торговая компания или производитель?
мы являемся производителем.
2. Какую коллекцию вы поставляете?
мы поставляем коллекцию кожи, акриловые коллекции, коллекции смол, бамбук и изделия из дерева, набор аксессуаров для ванной комнаты, коллекцию ротанговых копий PP,
электроники и т.д.
3. Какую отрасль вы можете обслуживать?
мы обслуживаем индустрию гостеприимства.
4. Можете ли вы настроиться?
Да, мы принимаем заказы ODM / OEM, сопоставляем настройку обработки, настройку настройки
5. Можете ли вы предоставить аксессуары для ванной комнаты?
Да, мы поставляем аксессуары для ванной комнаты. такие как коробка для ткани, держатель Kleenex, соляная чашка, хлопковая банка, квадратная коробка для ткани, акриловый лоток, коробка для расходных материалов, мыльница, дозатор для мыла, ящик для хранения и т. д. Наши продукты разнообразны, если вы заинтересованы, обратитесь к продавцу, тел. : (13922850594)
6. Что такое условия поставки NJC?
Для условий поставки, кроме EXW, FCA, FOB, CFR, CIF и т. Д., Мы также можем принимать DDU, DDP и т. Д., Чтобы вы могли получать высококачественные продукты низкой цены дома из Китая. Вам не нужно беспокоиться о ввозе и экспорте продукции, логистике, таможенном оформлении, налогообложении и других проблемах, уменьшении неприятностей для вас, вы чувствуете себя более удобными и приятными и предлагаете вам и вашей компании больше возможностей и удобств. Вы можете просмотреть столбец «Условия оплаты и условия поставки NJC», чтобы узнать больше о наших данных о доставке и оплате. 
7. Я надеюсь узнать профиль фабрики NJC, пожалуйста, скажите мне.
NJC Room Room Design Design and Development CO., LTD является авторитетным производителем в Китае, специализирующимся на разработке, а также производстве высококачественных, заказных, но недорогих принадлежностей для номеров в гостиничном бизнесе в Китае. NJC является одним из наиболее широко признанных 13-летних изготовителей таможни и дизайна и оптовых товаров, которые работают с клиентами во всем мире, чтобы эффективно создавать и разрабатывать продукты, соответствующие их эксклюзивному имиджу бренда. Успешно удовлетворяют или даже превосходят ожидания своих клиентов.
Компания предлагает полный ассортимент продуктов, которые обязательно удовлетворят разнообразные потребности владельцев отелей. Их эксклюзивная линейка продуктов включает в себя гостиничные акриловые и кожаные изделия, коллекцию дерева и бамбука, серию гостиничных смол, набор аксессуаров для гостиничных ванных комнат, постельное и банное белье и многие другие гостиничные принадлежности.

Это правда, что есть несколько компаний, предлагающих те же продукты, что и NJC, но есть веские причины, которые, несомненно, убедят клиентов выбрать нашу компанию над другими. Компания предлагает уникальные продукты с потрясающим и роскошным внешним видом; их элементы отображают инновационные, компактные и удобные для пользователя конструкции и соответствуют всем установленным требованиям безопасности. При изготовлении массовых продуктов использовались только высококачественные и долговечные материалы, поэтому заказчики уверены, что эти продукты продлены.
Помимо экологически чистых и устойчивых продуктов, NJC также обеспечивает высококачественное обслуживание с гарантией на 2 года. Это также известно их более коротким сроком поставки и наиболее конкурентоспособными ценами. Качество любого предложения и аксессуаров для гостиничных номеров гарантируется с помощью строгого управления процессом контроля качества. Они также обеспечивают мощную мощность и более 5 производственных линий.
NJC обладает широким опытом и опытом работы на гостиничном рынке и гордится тем, что помогает клиентам создавать теплую и стильную обстановку благодаря своим высококачественным продуктам.

Home > FAQs
Browse Categories
Hotel Leather Products(280)
Hotel Acrylic collections(121)
Bamboo And Wood products(55)
Hotel resin products(85)
Bathroom Accessory Set(9)
Hotel Room Supplies(9)
Hotel Toiletries(4)
Bed & Bath Linens(8)
Electronics(10)
Certifications
Customer Comment
  • Marriott
    Marriott
    Order has been delivered very quickly and item has a good quality
  • Hilton
    Hilton
    Good,high quality,big and beautiful box tissue.thank you!
  • InterContinental
    InterContinental
    Good quality and lovely item*Fast delivery*Reliable Seller*Def recommend
  • Shangri-la
    Shangri-la
    Very Good product.well packaged for shipment.fast delivery.thank you !
Contact us
Shenzhen NJC Hotel Guestroom Supplies Design And Development Co.,Ltd
Address: Floor 4, Bldg. 27, Xin'e Ind. Zone, Egongling Community, Pinghu Street, Longgang Dist., Shenzhen, Guangdong, China (Mainland)
Contact Now

FAQs

1. Are you trade company or manufacturer ?
we are manufacturer.
2. Which collection do you supply ?
we supply leather collections , acrylic collections , resin collections , bamboo and wood products ,bathroom accessory set , PP imitation rattan collections ,
electronics etc.
3. Which industry you can serve ?
we serve Hospitality industry .
4. Are you able to made customized ?
Yes , we accept ODM/OEM orders, to map processing customization, customization design
5. Can you supply bathroom accessories ?
Yes , we supply bathroom accessories . such as tissue box ,Kleenex Holder , salt cup , cotton jar , square tissue box , acrylic tray , consumables box ,soap dish ,soap dispenser ,storage box etc.Our products are diverse, if you are interested, please contact the salesman, tel: (13922850594)
6. What is delivery terms of NJC?
For delivery terms, besides EXW, FCA, FOB, CFR, CIF etc., we also can accept DDU, DDP etc. so that you can receive high-quality low price products at home from China. You do not need to worry about product import and export, logistics, customs clearance, taxation and other issues, reduce trouble for you, make you feel more convenient and pleasant and offer you and your company more choices and more conveniences. You can view the "NJC payment terms and delivery terms” column to learn more about our delivery and payment terms details. 
7. I hope to learn NJC factory profile, please tell me.
NJC Guest Room Supplies Design and Development CO., LTD is a reputable China manufacturer , specializing in the development as well as production of high-end, bespoke yet reasonably priced guestroom accessories in the hotel industry in China. NJC is one of the most widely recognized with  13-year custom & design &wholesale hotel supplies manufacturers,  that works  with worldwide clients to effectively create and develop products that align with their exclusive brand image . Successfully satisfy or even exceed the expectations of their clients.
The company has complete range of products to offer that will surely meet the diverse needs of hotel owners. Their exclusive line of products include hotel acrylic and leather products, wood  and bamboo collection, hotel resins series, accessory set for hotel bathrooms, bed and bath linens  and many other hotel supplies.

It is true that there are several companies offering the same products as what NJC offers but there are good reasons that will surely convince  clients to choose the our company over the others.  The company offers unique products with stunning and luxurious appearance; their items display innovative, compact and user-friendly designs and comply with all the set safety requirements. When manufacturing mass products, only high-quality and durable materials were used so customer are assured that these products are made to last.
Aside from their eco-friendly and sustainable products, NJC also delivers high quality service with 2-year guarantee. This is also known for their shorter delivery time and the most competitive prices. Quality of ever supply and accessory for hotel rooms is guaranteed with the help of their strict QC management process. They also deliver powerful supplying capacity and more than 5 production lines.
NJC has broad expertise and experience in hotel market and takes pride in helping clients create warm and stylish ambiance through their high quality products.